Требования к материалам для верстки каталога

Загрузить файл в формате ZIP


 

ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ПРОГРАММЫ
«100 ЛУЧШИХ ТОВАРОВ РОССИИ»

Требования к материалам для верстки каталога

 

Содержание

1. Требования к текстовому материалу
2. Требования к иллюстративному материалу  
  2.1. Количество размещаемых в Каталоге изображений по номинациям
  2.2. Требования к форме представления материала  
  2.3. Требования к формату представления иллюстративного материала
  2.3.1. Фотографии продукции, услуг
  2.3.2. Логотипы, торговые марки
  2.4. Критерии отбора иллюстративного материала
  2.5. Советы как получить хорошую фотографию
  ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Примеры иллюстративного материала, соответствующего основным требованиям
  ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Примеры основных ошибок предоставляемого иллюстративного материала

 

1. Требования к текстовому материалу

Для верстки каталога используется текстовый материал из Регистрационного листа, входящего в состав Анкеты на товар, а именно:

1. Наименование конкурсного товара.

2. Название предприятия.

3. Адрес предприятия.

4. Контактные реквизиты предприятия.

5. Информационно-рекламный текст для каталога.

Текст включает описание потребительских свойств, преимущества, конкурентоспособность конкурсного товара.

Объем текста должен быть НЕ МЕНЕЕ 100 печатных знаков и не более 500 печатных знаков для продукции и 700 печатных знаков для услуг, включая пробелы и служебные символы.

2. Требования к иллюстративному материалу

2.1. Количество размещаемых в Каталоге изображений по номинациям:

1. «Продовольственные товары» - 1,

2. «Промышленные товары для населения» - 1,

3. «Продукция производственно-технического назначения» - 1,

4. «Изделия народных и художественных промыслов» - 1;

5. «Услуги для населения», «Услуги производственно-технического характера» - от 2 до 5.

Примечание.

При предоставлении большего количества фотографий право их выбора остается за Дирекцией Программы.

Если ассортиментная группа участвует в Конкурсе как один товар, то она должна быть представлена не более чем 4 типовыми образцами.

2.2. Требования к форме представления материала

1. В электронном виде иллюстративный материал предоставляется в виде файлов на CD или DVD дисках в соответствии с требованиями к иллюстративному материалу п. 2.3.1.1. Название файла должно содержать наименование товара.

2. В печатном виде иллюстративный материал предоставляется в соответствии с требованиями к иллюстративному материалу п. 2.3.1.2

Примечание. Предоставление электронной версии фотографий при ее наличии ОБЯЗАТЕЛЬНО.

2.3. Требования к формату представления иллюстративного материала

2.3.1. Фотографии продукции, услуг

Фотографии должны быть представлены в печатном и электронном виде.

Все фотографии (кроме главной фотографии для услуг) должны иметь размер не менее 10х15 см.

2.3.1.1. Электронный вид

  • Растровое изображение;
  • Формат TIFF (без компрессии);
  • Разрешение не менее 300 dpi
  • При съемке на цифровой фотоаппарат, на нем должно стоять разрешение не ниже 1200х1800 точек
  • При наличии желательно предоставлять файл в формате PSD с несведенными слоями;
  • Изображение не должно содержать надписей, логотипов и торговых марок заявленной продукции, не входящих в состав этикеток и т.п., наклеенных на продукцию.
  • НЕ ПРИНИМАЮТСЯ:
    - Иллюстрации в формате JPG (исключая JPG-файлы, полученные c цифрового фотоаппарата);
    - Фотографии, вставленные в текстовый редактор;
    - Видеоматериалы

2.3.1.2. Печатный вид

  • Предоставляются фотографии, напечатанные на фотобумаге размером от 10х15 см до А4, проложенные бумажными листами.
  • Фотографии маркируются на оборотной стороне наименованием предприятия и конкурсного товара.

2.3.2. Логотипы, торговые марки

Логотипы и торговые марки, вставленные в текстовый редактор НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.

  • Векторный вид
    Весь текст в изображении должен быть переведен в кривые.
  • Растровый вид
    - Формат TIFF (без компрессии).
    - Разрешение не менее 300 dpi.
    - Размер не менее 2 см по меньшей стороне.
    - При наличии желательно предоставлять файл в формате PSD с несведенными слоями. При этом слои, содержащие текст, должны быть растрированы.

2.4. Критерии отбора иллюстративного материала

1. Фотографии должны ясно отображать товар, представляемый на Конкурс.

2. Фотография должна быть правильно скомпонована, т.е. центральным на ней должен быть представленный товар.

3. Фотография должна быть четкой (не смазанной).

4. Товар на фотографии должен быть как можно более крупным, т.к. увеличение изображения товара при обработке фотографии влечет за собой потерю качества изображения этого товара.

5. Затемненные или засвеченные фотографии, с искажением цвета или очень плохого качества не допустимы.

2.5. Советы как получить хорошую фотографию

1. Освещение

1.1. Никогда не фотографируйте «против света».

1.2. Если в помещении темно, желательно фотографировать объект на улице.

1.3. При съемке в помещении желательно, чтобы свет был рассеянным (свет из окна, верхнее освещение помещения), а не направленным.

1.4. Для съемки на улице лучше всего подходит обычный ясный день.

1.5. При съемке бликующих объектов использование вспышки не желательно.

2. Композиция и центр

2.1. Не загромождайте фотографируемое пространство.

2.2. Объект должен быть «в центре внимания».

2.3. В окружении фотографируемого объекта не используйте предметы ярче объекта.

2.4. Желательно не использовать в качестве фона бархатные и мятые ткани.

2.5. Желательно не использовать в композиции цветочные горшки. Цветы лучше смотрятся в вазе или просто лежащими на поверхности.

3. В случае, если у Вас на руках есть только отпечатанная фотография, направляйте именно ее, а не отсканированный вариант.

ВНИМАНИЮ РЕГИОНАЛЬНЫХ КОМИССИЙ ПО КАЧЕСТВУ!!!

Вся информация, представленная предприятиями, записывается региональной комиссией по качеству на один CD или DVD диск в 2-х экземплярах, в папках по наименованию предприятия. Если у предприятия несколько товаров/услуг, то они записываются в одну папку с наименованием предприятия.

Крайне важно! Не забудьте проконтролировать текстовый материал на соответствие текстов заявленной продукции и правильности написания.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Примеры иллюстративного материала, соответствующего основным требованиям

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Примеры основных ошибок предоставляемого иллюстративного материала

 

ПРАВИЛЬНО ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ ТОВАР

НЕПРАВИЛЬНО ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ ТОВАР

 

Пример фото предоставленных предприятиями с ошибками и фото готового к печати в каталог. Нарушение композиции и не рациональное использование пространства.

Фото для каталога с тем же товаром:


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Примеры не допустимого качества иллюстративного материала

 

К началу страницы